понедельник, 7 сентября 2015 г.

Приворот отворот

Мошенники, использующие в своих делах навыки социальной инженерии, хорошо понимают, что человек наиболее уязвим, находясь в критической или просто непривычной для него ситуации, т.к. не в состоянии эмоционального равновесия. Это могут быть как переживания негативного характера (печаль, страх, грусть, гнев), так и позитивного (любовь, счастье, благодарность, похоть (это позитивно ведь?:)). Поэтому очень часто, для воздействия на человека, мошенник либо создаёт нужный эмоциональный фон, либо использует существующий. Я бы хотел сегодня рассказать про схемы мошенников во втором варианте.

Хорошей иллюстрацией могут стать популярные сейчас, на фоне передачи "Битва экстрасенсов", схемы отъема денег у населения: "бабка-гадалка", "чёрный\белый\серый маг" и прочие "цыганки-ведьмы в пятом поколении". Суть проста:
1. В социальных сетях регистрируется страничка "Великой колдуньи Авдотьи"
2. Создаётся несколько пабликов\групп для восхищения этой ясновидящей и гадалкой
3. Страница и группы раскручиваются через ботов, спам и пр. Набираются "положительные" отзывы о работе гадалки, комментарии "благодарных" клиентов.
4. Первая консультация бесплатна, гадание таро - 500 руб., обряд приворота - 2000 р., очищение от сглаза - 5000 р.
5. ...
6. PROFIT!

Вы удивитесь какое кол-во людей обоих(!) полов стремятся узнать будущее, приворожить, снять\наложить сглаз, стать учениками великого мага и т.д. Причём, возвращаясь к теме эмоционального фона, 95% обращающихся делают это не из любопытства, а на фоне жизненных проблем и неурядиц. В основном, негативных: бросил муж\парень, ушла жена, не могу забеременеть, будет операция, умер\заболел родственник и т.д. Человек, находящийся под гнётом проблем, в подавленном состоянии, отчаянно ищет помощь хоть где-нибудь и натыкается на мошенников, предлагающих эту "помощь" за деньги. Дальнейшее развитие событий, думаю, понятно.

Внутри я приведу пример диалога с одним из таких "экстрасенсов". Диалог не мой, взят из глубин дакрвеба. Но чтобы не деанонить автора, ссылок и копирайтов не будет.




  Я обратилась к Марьяне Яровицыной в феврале 2014 года. Результатов жду до сих пор , а их почему-то нет((( На запрос вернуть деньги-получила только угрозы проклятий и угрозу обнародования моей переписки , а так же хамство. И была занесена в ЧС "великой ведуньей Алтая"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оля
Здравствуйте, Марьяна! Очень прошу Вас о помощи! Мой молодой человек стал инициатором нашего расставания. В причину, которую он мне сказал, я не верю. Для меня всё это стало огромной неожиданностью, я до сих пор в шоке и не могу поверить. У нас всё было хорошо.Он мне даже предложение уже сделал. Жили вместе... Не знаю что и когда пошло не так. Не знаю были ли у него отношения на стороне и есть ли сейчас. Я в полном неведении и непонимании. Очень хочу его вернуть. У меня к нему серьезные и долгосрочные намерения. Продиагностируйте нас пожалуйста и скажите каковы шансы вернуть наши прежние отношения? Какие нужны обряды? Очень жду ответа и надеюсь на Вашу помощь!
28.01.14
Марьяна
Приворот в Вашем случае не нужен точно,если не хотите крест всю жизнь тащить за собой. От привороженных нельзы рожать и иметь детей(рождаются либо уроды,либо бесноватые).Привороженные зачастую живут недолго. Кроме приворотов много других есть способов,просто мошенники раскрутили приворот ,как единственный ритуал возможный.Шарлатаны не знают других,а приворот у всех на слуху давно,вот и предлагают его везде.Способов изменить ситуацию много: можно успокоить душу,можно постараться наладить отношения,судьбы могу скрестить,тут уж решать Вам!
"Соединение судеб"-это обряд соединяющий людей вновь после расставания.Несмотря на преграды,он создаёт условия и заставляет судьбу сделать петлю и вновь делает так,чтобы люди встретились и возникли благополучные условия для организации новых чистых,искренних отношений,вплоть до чувств и создания семьи.Последствий этот обряд не имеет,что и отличает его от приворота.
02.02.14
Оля
Марьяна, благодарю за разъяснение. Ситуация изменилась. Он сам предложил встретиться, мы разговаривали, он говорит что любит меня и не хочет отпускать, хочет быть со мной. Правда пока ещё не предложил съехаться обратно и жить вместе, но вроде, разговор об этом есть, щас просто встречаемся. Конечно, всё ещё как-то шатко. Подскажите, нужен ли какой-нибудь обряд на закрепление отношений, потому что после произошедшего я очень боюсь повторения. Так же нужна ли ему (а может и мне) чистка? Ещё я хотела бы поставить защиту на нашу пару или блокировать его от других женщин. Подскажите как нам лучше? Я люблю этого человека и хочу создать с ним полноценную семью,мне очень дороги эти отношения. Он тоже говорит об этом, но пока больше времени уделяет друзьям и компаниям. Помогите направить его на дом и семейную жизнь, а также избавить от пристрастия к алкоголю (есть такая проблема). Пожалуйста, продиагностируйте нас и скажите какова наша ситуация, что нам нужно и с чего начать? Если Вы готовы со мной работать, я тоже готова начать в любой день. Только скажите, что от меня требуется.
02.02.14
Марьяна
можно сделать блокаду от женщин, можно соединение судеб, мосты любви поставить между Вами. чистка и защита само собой перед любой работой делается,тк на грязное тело не одевают чистую рубаху.
04.02.14
Оля
Я ничего не понимаю в магии. Скажите, что лучше в нашей ситуации. В общем, мне нужно закрепление отношений, защита на пару (и от посторонних женщин), избавление от алкоголя и ориентировать его на дом и семью.
04.02.14
Марьяна
чистка,защита,соединение судеб. можно для усиления мосты любви,но очень уж дорого работа по затратам выйдет.
04.02.14
от алкоголя чтобы помочь,его желание нужно в первую очередь,тогда и результат будет крепким.
Мне нравится
5 ноя 2014 в 11:39|Это спам|Ответить
   
Оля Лазовская
Оля
какова стоимость всего этого? возможно я сразу и не смогу всё оплатить, но тогда можно ли постепенно делать?
04.02.14
Марьяна
Чистка:33 алтарных свечи из тёмного натурального воска(по 39 рублей у нас), вино красное(170рублей) ,хлеб(23),водка(180р),святая вода(бутылка),полотенце чистое для рук(130р),просвирки 9штук(по 6 р),так же свечей средних 33шт(по 17 р) и 3 малых(церковных-по 10 рублей
...........2435р
Защита: 13 свечей алтарных(по 39р), водка(180р) вода мёртвая(300р беру в морге),вода святая (бесплатно в церкви,5 литров надо),хлеб(23),мясо с кровью (150-170р),свечи маленькие 8 штук (по 10 рублей)
.......1260р
"Соединение судеб":для работы потребуется комплект постельного белья 2 спальный(1740р у нас),ленты атласные 2 штуки(красная и синяя)(по 65р метр,нужно 2 метра.,вино недорогое красное(на откуп)-170р,хлеб чёрный(откуп-23р),свечи алтарные из тёмного воска 33 штуки -по 39 р,9 свечей средних по 17 р, 3 свечи малые светлые-по 10 р,фотографии Вас обоих,так связывать буду Вас двоих. По результату меня отблагодарите на Ваше усмотрение.
.......3663р
04.02.14
можно чистку с защитой,потом соединение.
Оля
2435+1260+3663 эти три суммы пока да?
04.02.14
это смогу щас на днях оплатить
Марьяна
да
04.02.14
как надумаете скажите, я запишу на ближайшее свободное время.
Оля
я уже надумала
04.02.14
согласна
что от меня требуется помимо оплаты и как оплатить?
фото через контакт вышлю. давность очеь важна?
Марьяна
давность не важна мне,главное видеть лицо.
04.02.14
имена нужны и вера в результат.
Марьяна
как надумаете провести оплату скажите.я запишу на ближайшее свободное время.
04.02.14
карту сбербанка дам .
мои помощники всё купят для работы сами и мне привезут
Оля
всё поняла. оплатить могу завтра
04.02.14
имена и фото завтра тоже вышлю
Марьяна
5469 1700 1002 5058 карта сбербанка
04.02.14
устроит карта?
мне потом напишите.я накажу подготовку начать сразу и начну думаю через 2-3 дня уже.
я только вернулась домой,пока набрать людей не успела много,поэтому успеем пораньше начать,да и Луна подходящая сейчас.
Оля
хорошо. карта устроит, мне без разницы, вобщем. Вы через какое время перевод увидите?2435+1260+3663 эти три суммы щас платить?
04.02.14
Марьяна
как перевод сделаете мне напишите, я сразу накажу помощникам подготовку начать .
04.02.14
Оля
поняла.завтра думаю все и сделаю а про избавление от алкоголя, без его желания вообще нет смысла проводить обряд?
04.02.14
Марьяна
без желания и веры мало толку в этом,не тратьте деньги подождите сам пока не дозреет
04.02.14
Оля
я просто хочу чтобы он больше на дом и семью ориентирован был, а он любит компании и выпивать там. Скажите, обряд который вы выше написали он поможет ему более семейным стать?
04.02.14
может ещё какой обряд нужен?
Марьяна
обряд поможет.
04.02.14
мосты любви ещё обряд хороший,но очень дорогой по затратам. не стоит думаю так тратиться.
Оля
чистку Вы мне и ему будете делать? защита на пару?
04.02.14
Марьяна
читска и защита на вас и работу мою.
04.02.14
его я трогать не стану сейчас.тк это не нужно.
Оля
а защита на на нашу пару, чтобы от других женщин тоже нужна. будете такую ставить щас?
04.02.14
извините ,я просто очень переживаю за наши отношения особенно после недавних событий...
Марьяна
блокаду от женщин сделать могу лишь после этих работ, сейчас она не установится без чистки и защиты.
04.02.14
Оля
поняла.тогда после скажите что ещё нужно и можно. благодарю Вас за объяснения.завтра всё сделаю и напишу.
04.02.14
Марьяна
хорошо. до связи. всего доброго.
04.02.14
Оля
благодарю) до свидания
04.02.14
Марьяна
?
04.02.14
Оля
Добрый день! Всё оплатила сегодня (05.02) в 11.15 сумма 7400. Сообщите пожалуйста, как получите, чтобы я знала,что всё в порядке.
Мне нравится
5 ноя 2014 в 11:41|Это спам|Ответить
   
Оля Лазовская
Продолжение переписки (тут не сначала):
Марьяна
рассорить только если их.
22.04.14
Оля
Да, давайте сделаем так. Что бы им совсем не хотелось общаться друг с другом, чтобы до неприязни, если можно. Когда Вы сможете взяться за работу и что от меня требуется? Сколько на материалы?
Ещё он сказал, что у него вообще щас такое состояние, если не она так другая. Может лучше тогда на отторжение всех остальных женщин? Или это после? Сейчас только от неё?
14:04:30
Оля
Просто только всё начало налаживаться, недели две нормально было, а потом опять неразбериха. Она снова вклинилась и ещё есть кто-то с кем только переписка пока...
14:21:14
Марьяна
либо рассор либо от отношений с женщинами блокаду. рассор по затратам около 11 тыс выходит,дороговато.
15:03:34
Оля
Мне, конечно, лучше ото всех женщин блокаду сразу. Ведь и на неё подействует в том числе? Сколько блокада стоит по материалу?
15:18:49
Оля
И как она действует? Он не интересен становится женщинам, как мужчина?
15:35:45
Марьяна
блокада не даёт построить отношения с женщинами. на действующие отношения может не сработать. по материалам она около 14 000.
17:52:33
Оля
Поняла. Тогда давайте сейчас рассорку, потому что от нынешней девушки во что бы то ни стало надо избавиться. Блокаду тоже обязательно надо ставить, но это позже. Сразу всё не осилю, тем более ещё за работу Вам надо отдать. 11000 за материалы? Завтра смогу перечислить.
18:10:16
Оля
Хотя там вроде и отношений пока как таковых нет...Но есть перспективы. Она очень старается с ним построить, да и он не особо сопротивляется. Поэтому наверное рассорка нужна для надежности и чтоб уже насовсем.
18:18:06
Марьяна
5469 1700 1002 5058 карта сбербанка . разумное решение считаю приняли.как переведёте,мне напишите ,я начну подготовку.
22:37:29
11216 рублей,если быть точной.
Оля
Благодарю ?? они сами поссорились сегодня, (он сказал), но ведь могут и помириться. Поэтому надо перестраховаться. Завтра переведу и отпишусь.
22:44:22
Марьяна
кто предупреждён,тот вооружён. правильно делаете . всего доброго. ушла работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий